×
Ваш город:
г. Самара

Адрес: ул. Авроры 150 "Г"

Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 17:00
Вс Выходной
Перезвонить мне

ул. Авроры 150 "Г"
Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Сб с 9:00 до 17:00
Вс Выходной

Спасибо

Ваша заявка принята, вскоре мы свяжемся с Вами

Клиенты о нас

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое катализатор ?

    Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – часть глушителя автомобиля (выхлопной системы), которая служит только для одной цели – снижение вредных веществ в выхлопе.

  • Зачем его менять ?

    Для уменьшения количества выбросов вредоносных веществ в атмосферу вместе с выхлопными газами, автомобильные концерны оснащают все современные автомобили множеством экологических систем.

     

    Основная составляющая этих систем - это катализатор (каталитический нейтрализатор).

     

    Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Таким образом, мотор душит сам себя.

     

    Последствия езды с забитым катализатором – повышенный расход топлива, повышенный расход масла, течь двигателя через различные уплотнения (сальники, прокладки), повышенная температура головки блока цилиндров, что приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, трещинам выпускного коллектора, задирам поршневой группы.

     

    Многие ошибочно думают, что раз катализатор визуально хороший, можно поставить обманку и кататься дальше, но это не так. После выгорания ценных металлов, следующим этапом идёт разрушение керамической основы катализатора: она пересыхает и начинает крошиться, и тут наступает самое страшное:
    керамическая пыль, которая по структуре напоминает песок, начинает попадать в двигатель и царапать стенки цилиндров.

     

    Замена катализатора очень дорогостоящая процедура, так как стоимость его во многих случаях превышает 50 000 рублей.

     

    Самый экономный, действенный и верный вариант - это замена катализатора и корректировка его работы в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля). Это избавит вас от повторного возникновения проблем с катализатором. После замены в нашем сервисном центре, мы ввариваем пламегаситель/стронгер или меняем на новый универсальный, который избавляет вас от посторонних шумов и звонов выхлопной системы.

  • Признаки забитого катализатора

    • - горящая эмблема "Check Engine" и ошибки с кодами P0420, P0421, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434 поблема с запуском двигателя на холодную
    • - повышенный расход топлива
    • - плохие показатели при разгоне атомобиля
  • Что делать, если проблема в забитом или разрушенном катализаторе ?

    • 1. Замена его на новый.

       

      Как правило, стоимость данной процедуры в среднем стоит более 50 000₽, но и это не гарантирует вам то, что с новым со временем не случится то же самое.

    •  

    • 2. Замена катализатора.

       

      А если точнее, замена и отключение его в программном обеспечении блока управления ДВС (перепрошивка автомобиля), так как именно перепрошивка устранит все программные ошибки.

  • Как проходит процедура замены катализатора ?

    • • Снимаем выпускной коллектор
    • • Отпиливаем коллектор от катализатора
    • • Монтаж и варка пламегасителя
    • • Установка выпускного коллектора обратно
    •  

      После этой процедуры вам необходимо сделать выбор:

       

    • 1. Установить обманку для датчика кислорода;
    • 2. Поменять прошивку ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО-5.
    •  

    • Обычно мы не рекомендуем устанавливать обманку, т.к. в 70% случаев этот вариант не работает и нередко только ухудшает работу двигателя.
  • Плюсы замены катализатора

    • - Колоссальная экономия денежных средств
    • - Возможность установки программного обеспечения с повышением мощности
    • - Полностью исключается риск попадания осколков катализатора в двигатель
    • - Решение данной проблемы раз и навсегда